23 марта на КНПЗ возник крупный пожар после атаки беспилотника. В результате была повреждена первичная установка. Однако завод был вынужден остановить работу и второй установки несмотря на то, что она не была задета при атаке. К такому решению вынудила технологическая связь между ними. Компания “Роснефть” пока не давала официальных комментариев.
Согласно расчетам Reuters, общая производительность установок первичной переработки нефти, находящихся на аварийном простое после внешнего воздействия, составляет 124 580 тонн в сутки. Это 14% от суммарной мощности действующих первичных установок на нефтеперерабатывающих заводах России.
В марте усилились атаки на российские нефтеперерабатывающие заводы. В частности, 12 марта произошёл пожар на одном из крупнейших в России НПЗ — Нижегородском, а 13 марта БПЛА нанесли удары по Рязанскому и Новошахтинскому НПЗ под Ростовом-на-Дону. 16 марта беспилотники атаковали два нефтеперерабатывающих завода в Самарской области, на обоих предприятиях после ударов начались пожары. В ночь на 17 марта после налёта дронов загорелся Славянский нефтеперерабатывающий завод в городе Славянск-на-Кубани.
















