Детей задерживать не стали — по их словам, мужчина первый начал угрожать ножом. Национальность детей российские Telegram-каналы уточнять не стали.
Громкая история, связанная с мигрантами и поножовщиной, произошла и в Ленинградской области. Там случилась драка возле пункта выдачи товаров популярного в РФ интернет-магазина Wildberries. 33-летний работник склада обратился в больницу с ножевым ранением — его ударил ножом знакомый прямо возле работы, а после скрылся на автомобиле. Российские Telegram-каналы уточнили, что конфликт произошёл между мигрантами, правда, не стали уточнять их национальность.
Также недавно в Москве прогремел скандал, связанный с задержанием мигранта из Узбекистана. Мужчина обратился к услугам секс-работницы, жестоко убил её и отрезал жертве голову. Маньяк признался в ещё одном подобном убийстве после задержания.
Подобные случаи вызывают резонанс в российском обществе. Под статьями с такими заголовками появляются сотни комментариев с оскорбительными в адрес мигрантами высказываниями. Особое внимание комментаторы уделяют религиозному аспекту — якобы на поведение мигрантов из Средней Азии влияет то, что они исповедуют Ислам, в то время как в России преимущественно распространенно православие. При этом, ненавистники мигрантов игнорируют тот факт, что Россия многоконфессиональная и мультикультурная страна, где есть целые регионы с преимущественно мусульманским населением.
Напряжённость в российском обществе на фоне межнациональной розни растёт в геометрической прогрессии. И дело даже не в скандальных новостях об участившихся случаях преступлений на фоне межнациональной розни. Репрессии в отношении приезжих применяются и на уровне российских властей. Достаётся всем — и нелегалам, и новоиспечённым обладателям российского паспорта. Участились случаи облав на мигрантов: представители властей отлавливают мигрантов на стройках, рынках, в общежитиях и мечетях. В Екатеринбурге силовики заставили мигрантов пройтись «паровозиком», фотографии унизительного шествия разлетелись в соцсетях. После этого рейда восемь нелегалов депортировали на родину, а четвёртых мигрантов, которым удалось получить российское гражданство, отправили на войну.